21-22 октября состоялась паломническая поездка в Дивеево.

Главная - Жизнь прихода - Паломническая служба - 21-22 октября состоялась паломническая поездка в Дивеево.

21-22 октября состоялась наша паломническая поездка в Дивеево.От лица нашей паломнической группы хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями.Впереди нас ждала долгая дорога и, как обычно, началась она под утренние молитвы,переходящие в Последование ко Святому Причастию,просмотра видеофильма про Дивеевских святых и историю монастыря...

Ну а теперь все по порядку.Приехали мы как раз к обеду,сначала расселились в паломнической гостинице(надо отметить прекрасное отношение трудниц монастыря,помогли нам освоится на месте,а какая там чистота и уют),далее была трапеза.После,в сопровождении нашего гида,мы отправились на Святой источник Преподобного Серафима Саровского.Какая же там красота и благодать.Многие из нас окунались(какие же молодцы,какие счастливые лица и горящие глаза у них были после посещения купели).Далее мы вернулись обратно в монастырь на долгую Всенещную службу.Как же поют сестры,как же трогают сердца молитвы,какую радость ощущаешь во время Богослужения.После службы,поужинав,мы вернулись в гостинницу,прочитали Вечерние молитвы и легли спать.Утром был ранний подъем в 4ч-45 мин,в 5ч-15мин мы уже были в монастыре,в Храме на общей исповеди,далее мы отстояли Литургию с акафистом Преподобному Серафиму у его мощей и списком Чудотворной Иконы Божией матери Умиление,перед которой молился сам Преподобный.Какое невероятное ощущение ты получаешь от прикосновения к Святыне,какой испытываешь трепет,до слез..это нельзя передать словами,это надо понять и прочувствовать все самому.После службы мы отправились на Святую Канавку,где по преданию,присутствует невидимо сама Пресвятая Богородица.Проходя по Канавке,нужно прочитать молитву Богородице Дево Радуйся... 150 раз,но идешь по пути не спеша,так не хочется сходить с нее,почти каждый прочитывает больше,намного больше раз.После обеда мы отправились обратно в Москву,Преподобный провожал нас солнышком,было так радостно и грустно одновременно. По пути домой мы заезжали в Муром,к Святым Праведным Князю Петру и Княгине Февронии.Посетили древний монастырь,поклонились Святым,которые оберегают семьи,покровительствуют супругам в житейских проблемах.Такие поездки очень важны и необходимы для каждого православного человека.Нашей радости от посещения Дивеевского монастыря - нет предела!!От всей нашей паломнической группы хочеться выразить огромную благодарность нашему гиду Елене.Спасибо за внимание к каждому из нас,за большое терпение к каждому из нас(а мы все разные),нам всем очень и очень все понравилось. Будем ждать следующих поездок!!

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.