Главная - О храме - Новости прихода - 7-9 октября состоялась паломническая поездка в Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь с заездом в город Муром.

Хочу поделиться своими положительными впечатлениями от поездки в село Дивеево Нижегородской области. Не зря это место на Земле называют Дивное Дивеево! Отправлялась я на святую землю на автобусе с паломниками из нашего храма поздним вечером. К утру  мы прибыли в  монастырь.

Мы посетили Троицкий собор, Преображенский собор, Канавку Пресвятой Богородицы, проходя по которой нужно было читать молитву "Богородица, Дева, радуйся" 150 раз, после чего можно было набрать сухарики, освященные в горшочке преподобного Серафима  , затем прикоснуться к мощам Серафима Саровского. Отобедав  в монастырской трапезной,мы отправились на экскурсию,где мы узнали историю монастыря,житие Преподобного Серафима Саровского.Вечером нас ждала долгая,монастырская служба,.после которой,мы отправились еще и на святой источник,кто-то набрал воды,а кто-то в нем окунался.Утром,после ранней литургии нас ждала поездка в город Муром,к  Святым  Праведным Благоверным Князю Петру и Княгине Февронии.Не обычное место..Там время словно остановилось..Не возможно на письме передать те чувства,ту радость и то волнение,которые я испытала в этой поездке.Это надо прочувствовать самому,увидеть своими глазами.Отдельное спасибо нашему гиду Елене,за ее внимание и терпение к каждому из нас.Я обязательно буду следить за объявлениями поездок,чтобы еще раз отправиться по Святым местам.

Паломница и прихожанка храма Лариса.

В поездку по святым местам  я отправилась с большим удовольствием, очень давно мечтала  посетить эти места, отправились мы в Нижегородскую область село Дивеево. Путь нам предстоял долгий,  и вот, наконец, после долгих часов езды, мы прибыли в этот замечательный край.

Природа поразила нас своей красотой с первой минуты, благодатью и умиротворением казалось, был пропитан даже воздух. Мы посетили все храмы на территории монастыря, прошли по Святой Канавке. Потом мы отправились на источник , дождавшись своей очереди,я окунулась  в  купель - это незабываемые ощущения! Трудно было зайти в воду температура, которой +4 градуса, но ради этих ощущений это стоило сделать!

Дивеево- очень сильное духовное место, где можно отдохнуть от жизненной суеты, очень красивый монастырь, кругом божья благодать и великолепные места, природа благоухает, вокруг все цветет и радует глаз, фотоаппарат не передает эту красоту в полной мере, это надо видеть своими глазами, там хочется всегда улыбаться.
Эта поездка оставила неизгладимый след в моей душе, принесла мне покой и умиротворение, в этих местах отдыхаешь и душой и телом.
На следующий день очень не хотелось уезжать  в мир суеты. По дороге домой,мы посетили город  Муром, поклонились мощам Свт.Благ.Кн.Петру и Февронии. Мы решили обязательно вернемся туда ещё! Советую всем посетить эти замечательные места.

Анна.

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.